Итак, сам бой панфиловцев вроде никто не отрицает. Стойкость пехотинцев в борьбе с танками никто не отрицает. Задержку элитных немецких танковых войск в борьбе с истребителями танков Панфилова никто не отрицает. Подвиг был. Подвиг удивительный даже по тому героическому времени. Бывалые фронтовики тогда же плакали, слушая эту историю. Они верили и их эта история вдохновляла на новые ратные подвиги.
Но.
Танчиковеды выяснили, что герои погибли не все.
Танчиковеды выяснили, что один герой позднее попал в плен и служил немцам.
Танчиковеды выяснили, что с одним героем произошла путаница в горячке тех дней.
Танчиковеды выяснили, что журналист, лично исходивший поле боя и опросивший сведетелей, командиров и умирающего участника боя, оказывается не нашел видеопленку с записью боя и очевидно что-то присочинил.
Все пипец — для танчиковедов подвиг панфиловцев уже и не подвиг. Правда, есть шанс, что танчиковеды найдут что-то печальное в немецких документах и тогда соизволят похлопать панфиловцев по плечу: «Ладно, ребята, так и быть, - неплохо вы там себя показали, одобрямс»
Ждем продолжения: Исаев против Кутузова. Герой Бородина эмигрировал в Париж, а поручик Ржевский выжил и стал героем анекдотов - «легенда» о Бородино насквозь пропитана ложью.
Уважаемый Алексей Валерьевич,
куча историков в антисоветском раже ставила свое имя против советской легенды. Легенды устояли все, а имена этих историков оплеваны. Очень не хотелось бы видеть печальный конец сражения честного историка Исаева с тенями героев-панфиловцев.
Journal information