Но сыну 11 лет уже. Надо предложить почитать про войну что-то из современного. А тут все Ивакин да Ивакин.
- Есть у вас Алексей Ивакин?
- Посмотрим... Три книги, вам какую?
- Без разницы.
Это значица «Мы погибнем вчера». Про попаданцев значица, ну ладно — не скучнее детектива. Тут как раз в командировку ехать опять...
Я Алексея честно предупредил — берегись, френд. Я же аноним — любому Сирджонсу в лицо влеплю, что он жлоб по жизни и дурак. Мне ж у него книжки не выпрашивать.
Перед командировкой в полночь решил глянуть — вдруг надо еще и другую книгу взять про запас? Проглотив сотню страниц, тормознул — утром не встану, блин. Засыпалось трудно, проговаривал разгромную критику в нескольких вариантах.
В общем, книгу я на следующий день влет часа за два дочитал. Было грустно, тепло на душе и критиковать расхотелось. Душа шептала, что ей давно так не было по сердцу от этой вашей литературы.
Я честно выждал недельку и сел писать краткий отзыв. Книга у тебя, Алексей, вышла очень нужная, пронзительная. Правильной идеологии книга. В душу западает. И душа начинает вопросы задавать, мучаешься с ними...
И сыну я б твою книгу дал, если б не был ты столь натуралистичен, Леша. Ну это поветрие какое-то, из кино идет, а зря... Оно иногда доверься читательской фантазии — мало не покажется.
Не смотрел, но, по-видимому, это твой один из первых литературных опытов. Мне не понравилось позже, что, когда все это в душе стало ворочаться, то вдруг понял, - не могу четко представить главных героев. Вот Кирьян Васильевич как живой, Еж тож. А остальные погибают быстрее, чем сложится их портрет. Ты, Алексей, может так читателя жалел по-своему, но это зря. А вот за девок ты вообще мне должен. Две девки-поисковички! - романтика, палатка, граната, а портрета блин нет! Будешь следующую книгу писать, уж очень прошу — глаза, щечки-губки и все прочее …
Ты еще, Алексей, читателя обманываешь, - не про попаданцев эта книга, и даже не про войну (хотя военные детали у тебя на отлично), книга эта — про нас.
Я теперь прочитаю все твои книги, Леша. И хорошо, если наступят времена, когда по ним снимут фильм.
Отправляю не перечитывая.
Journal information