historian30h (historian30h) wrote,
historian30h
historian30h

Categories:

Психология единоличника

Задержался на работе допоздна, вызвал такси. Общаюсь.

У нас в городе заканчивается "коллективизация" такси, когда единоличников заставили войти в системы агрегаторов, работать в крупных организованных службах. Таких агрегаторов было несколько, и вот как раз "Метро", на котором я иногда ездил последние три года, продались "Яндексу". В Саратове остаются только "Ситимобиль" и "Яндекс".

За рулем пожилой кавказец, как водится, жалуется на агрегаторов, мол, мало остается.

- Вот твое "Метро" водителю оставляла только 40% от заказа.

-За чей счет производился ремонт?

- За счет агрегатора.

- Кто оплачивал топливо?

- "Метро"

Само собой, "Метро" также предоставляли машину и оплачивали службу заказов.

Конечно, агрегатор - не добрый Сталин, в такси сейчас нет никакой соцзащиты, ни больничных, ни отпусков, не соблюдается 8-часовой рабочий день, никто не выдаст жилье и не оплатит лечение. Таксистов сейчас заставляют оформляться ИП или самозанятыми, чтобы снять с агрегатора налоговую и социальную нагрузку. Агрегаторы для власти - свои, таксисты - народ.

Но тем не менее, бывшему единоличнику 40% на условиях, когда агрегатор берет на себя машину, топливо и заказы, - мало. Нужно все 100%.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo historian30h december 18, 2016 09:00 17
Buy for 30 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal