historian30h (historian30h) wrote,
historian30h
historian30h

Categories:

Новый плацкарт РЖД - тупой проект

Мало кто имеет такой опыт поездок в российских плацкартных вагонах, какой имею я. Челноком около десяти лет от 5 до 10 поездок в месяц. Поэтому я имею право сказать, что проект плацкартного купе сделан дебилом, который в плакарте никогда не ездил.



1.Обратите внимание на пространство под нижним сиденьем. В советском плацкарте там расположен ящик для багажа. Положил туда вещи, лег и спокойно спишь, - никто ночью оттуда твою сумку не возьмет.

Но это не все. Представьте, что пассажиры зашли в вагон в плохую погоду и занесли на своих ногах воду, снег и грязь. В таком случае автор проекта предлагает вам поставить свои вещи в эту грязь и воду.

2.Внутри современного купе плацкарта обивка осуществляется с покрытием из плотного износостойкого кожзама. Как я понимаю, автор проекта ради первого впечатления заменил кожзам на тканевое покрытие. Выглядит по-домашнему, однако, такое покрытие быстро засалится и будет рваться. Протирать его влажными салфетками бесмыссленно.

3.Шторки. Сама идея помочь пассажиру как-то отгородится правильная, но в таком виде шторки продержаться недолго.

4.При этом не видно оконной шторки, которой сегодня можно закрыть окно.

5.Не видно также маленьких светильников у изголовья каждой полки, которые сегодня позволяют пассажиру, например, почитать, когда все спят и выключен общий свет.

6.Не видно вообще поручней, которые сегодня помогают пассажиру.

7.Боковой откидной поручень на верхней полке, которые есть сегодня, заменен на дешевую фанерную перегородку, которая менее надежна и которую нельзя убрать.

8.Верхняя полка для багажа зачем-то уменьшена. Смысл такого сокращения непонятен, от уменьшения этой багажной полки никто не выигрывает, пространство там наверху никому не нужно. А ведь дело не только в меньшем количестве багажа, который смогут провести теперь пассажиры. В каких-то экстремальных условиях на этой третьей полке сегодня совершенно спокойно может проехать пассажир. В новом вагоне - нет.

9.Напоследок просто представьте, как вы будете залазить на верхнюю пассажирскую полку. Сейчас есть два способа. Первый: вы встаете одной ногой на столик и сразу оказываетесь наверху. В новом вагоне сделать это вам помешает фанерная перегородка. Второй: со стороны прохода вы выдвигаете металлическую лестницу, по которой и залазите. В новом вагоне там шторка и лестницы нет. Есть в стороне фанерное "решето" с недостаточным углублением, чтобы человек полноценно поставил ступню или уцепился рукой.

Мой вывод: новый проект плацкарта поможет РЖД сильно сэкономить на вагонах, но значительно ухудшит комфорт пассажиров.



Subscribe
promo historian30h december 18, 2016 09:00 17
Buy for 30 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments