Моя молодость была полна приключений, ведь она пришлась на лихие 1990-е гг. И вы знаете, в моей жизни была своя Диана Шурыгина. У современной девушки оказалось много, как защитников, так и обличителей, но никто, кажется, не сказал, как в подобной ситуации, мог бы поступить другой парень.
Лет двадцать пять назад юная студентка согласилась провести вечер с молодыми мужиками лет 24-28. Согласилась выпить с ними разбавленного спирта «Рояль», будучи единственной девушкой в компании. Согласилась пойти со мной в мой домик и не обращала внимания на то, что вытворяли мои жадные руки. А дальше было так...
Вообще, дело было вечером на турбазе, на одном из волжских островов. Я зачем-то отлучался в Саратов и возвращаясь, на переправе обратил внимание на тоненькую молодую студентку, как раз в моем вкусе. Вечером девушка согласилась разделить нашу мужскую кампанию. Сейчас уже не помню, в первый же вечер или во второй. Нас было три голодных молодых мужика, у которых на уме было только три вещи: бабы, выпивка и бабы. Поэтому мы застолбили за собой отдельный домик, помимо того, где поселились, ну и на крайний случай привезли палатку.
Мы, конечно, делали вид, что нас интересуют лишь волейбол, теннис, пляж и природа, но в неудачный вечер под разбавленный спирт вели разговоры исключительно насчет бабского варианта.
И вот она клюнула. Вообще-то, на такой случай у нас были и вино и ликер, но девушка про этот наш НЗ не узнала, так как согласилась пить с нами спирт, облагороженный каким-то «юпи». Пила она осторожно, в пропорции один стаканчик на донышке на мои двести. Но ей не повезло дважды. Я никогда не пьянел до такой степени, чтобы себя не контролировать, а она к тому же весила ровно в два раза меньше меня. Она поплыла еще до того, как я обычно начинал хмелеть. Поплыла сразу и резко.
Я понял, что переборщил и предложил ей искупаться. Ночь стояла черная, безлунная, в воде девушка испугалась и жалась ко мне, а мои руки придерживали ее за те места, которые были хорошей наградой за помощь.
Вода помогла не очень, девушка с трудом шла. До ее домика было прилично идти и я предложил заночевать у меня. Она задумалась, пошатнулась в очередной раз и согласилась. Ну да, кровать в домике оказалась одна, как я мог забыть.
Мокрая девушка позволила мне себя раздеть и вытереть. Я уложил ее в постель и...
Давайте, начинайте кричать, что она шлюха и сделала все, чтобы мужик поступил с ней, как только и мог поступить.
Я знаю отчасти как потом сложилась ее жизнь. Она сделала карьеру и стала уважаемой леди.
Я не жалею, что в тот вечер сел в кресло рядом с ее кроватью и много часов смотрел голодными глазами, как она спит. Я посчитал, что унижу себя, если воспользуюсь ее положением.
Утром она проснулась. Колола меня испытывающими взглядами.
- Нет, - сказал я.
- Иди ко мне, - улыбнулась она.
Journal information