Возьмем самый благоприятный для хунты расклад — ей удается обеспечить мирный провод конвоя по городам Юга-Востока. Представьте картинку первого дня: толпы обездоленных украинцев обступили машины конвоя, рассказывают о своем отчаянном положении из-за обстрелов киевскими войсками, с благодарностью принимают от России тушенку, лекарства и детское питание. Киев выставлен извергом и импотентом, Россия — спасителем. Второй день. Белый конвой медленно въезжает в следующий городок, пострадавший от военных действий киевских войск. Слезы радости местных жителей — Россия пришла на помощь своим братьям. Киев бяка. Третий день. Гуманитарный конвой направляется туда, где у ополчения сложное положение. Киев не пропускает? Местные жители рассказывают, что именно там самая-самая гуманитарная катастрофа. День за днем СМИ всего мира волей не волей опускают хунту и подымают благородную Россию. День за днем к Белому конвою пристраиваются колонны местных жителей, пытающихся выехать с ним из зоны бедствия...Представили картины? А ведь я еще не профессиональный пропагандист.
Вы верно удивитесь: а какой же тогда неблагоприятный для хунты расклад? Кхе-кхе, это если по белому конвою после таких вот картинок будет нанесен какой-нибудь минометный удар, каким-нибудь не выдержавшим психологического издевательства неуправляемым подразделением Правого сектора...Представили? Это у нас местные патриоты полагают, что РФ достаточно было для введения войск фотографий разрушенных городов, обстрела российской территории. Нет, ребята, этого было бы достаточно США, Израилю, но не РФ, у России другой международный статус.
А вот наглый расстрел большого гуманитарного конвоя в глазах мировой общественности, как бы там не изворачивались СМИ, станет вполне понятным поводом для ввода Российских миротворческих сил.
И я не припомню, чтобы в истории кто-то так красиво создавал себе повод для ввода войск. Впрочем, я - не слишком умный диванный стратег, на самом деле мы увидим, что все придумали еще красивее.
Journal information