В копилочку.Когда милицейский кордон на греческой проломили и находившиеся со стороны антимайдана побежали,на конечную 133 маршруткивыбежал организм в маске и с красными повязками а за ним майдаун в каске с обозначением сотни,видимо.Майдаун догнал красноповязочного,ударил его по спине раз,а потом был остановлен организмом явно постарше с теми же майданными опознавательными знаками.Красноповязочный убежал.То что вы говорите вполне стыкуется с описанным мной.
Они не рассчитывали на сопротивление вообще, да они были готовы, но возможность того что мы в количестве 300 человек будем удерживать оголтелую толпу в 10 превышающую нас по количеству более 6 часов на Греческой, никто не рассчитывал.
Мы отразили 5 или 6 атак с разных сторон, потом МВД нас вытеснили из переулка где мы окопались. И выпустили эту шваль в город.
К стати, первые жертвы правосеки получили не от огнестрела или свалки,просто несколько малолеток подорвалось на своих же взрыв пакетах. Из-за этого их и распидарасило
Говорю же, это рабочая схема пиндосов. Группа с определёнными опознавательными знаками (красные повязки, белые бейсболки, полосатые купальники — неважно). Цель — завести толпу и моментально раствориться в воздухе как булгаковский Фагот. Их видели ровно пять минут, а воя в прессе — на месяцы. Я жил в Киргизии во время обеих революций. Там этих мифических "белокепочников" обвинили во всех смертных грехах, пеняли на них ещё два года, но ни одного впоследствии так и не нашли.
Одесса 2 мая ....радиоперехват милицией разговора по рации сотника "правого сектора" с другим бойцом "правого сектора" за час до трагедии: "гоните их с куликова поля к дому профсоюзов.....и несите бутылки со смесью......... будем сжигать......
На одном фото, днём, среди бойцов с красноскотчевыми перевязями на руках - мужик пузатый коренастый, крепыш, в белой футболке и светло-жёлтой строительной каске. Вечером на ступеньках дома профсоюзов среди штурмующих вход, на фото - виден невысокий крепыш коренастый пузатый в белой футболке и светлой строительной каске, без скотча красного на локтях, разумеется.
Приехало около 2000 бойцов. Харьковские, киевские, львовские.
Все были вооруженные, с опытом боевых действий в городе.
Наши их ждали. Ожидали стычек, драк, мордобоя.
ОРУЖИЯ У НАШИХ НЕ БЫЛО. Если бы было... Правосеки начали стрелять по своим. Я видел это. Одна из пуль будет на видео.
После этого наши отступили в ТЦ "Афина", где держали оборону. Как смогли - их оттуда вытащили. В это же самое время толпа правосеков бросилась на Куликово, где были, в основном женщины, дети и старики. Боевая часть была заблокирована на Греческой. Женщин, детей, стариков жгли живыми. Кидали бутылки в них. В спину. В голову, в лицо. Никто не ждал такого ужаса.
Не ожидали мы такого. Как в 1941-м не ожидали, что Германия придет с войной на уничтожение. "Немцы - культурная нация" и т.п. Так и здесь.
Я тоже не ожидал, так что своя доля вины за события на мне есть... :(((
Далее. Непосредственно одесситов с той стороны было немного. Несколько десятков ультрас и некоторое количество примкнувших к ним обывателей. Остальные - понаехавшие. Кроме харьковчан были киевляне и галичане. Их выдавала ихняя гвара.
Мне в известной степени повезло - в момент, когда наступило затишье, у меня разрядился телефон и я отошел домой к живущему неподалеку товарищу, что бы зарядить его. Заодно тогда и скинул часть снятого к себе.
Отсутствовал я минут 40-45, а когда вернулся - "Афина" уже была заблокирована.
Прорываться не было смысла (со мной еще были люди, но несколько человек ничего сделать не могли), поэтому нам пришлось просто наблюдать за событиями.
Вплоть до момента, когда наших вывезли с Греческой.
После этого, мы отошли в сторону от центра, что бы перевести дух и успокоиться. О том, что было на Куликовом, мы узнали уже после того, как все закончилось..
Как врач я поспешил оказать помощь тем, кого можно было спасти, но меня остановили боевики, не дав подойти к раненому. Один из них грубо оттолкнул меня, пообещав, что скоро меня и других евреев Одессы ждет такая же участь.
Я видел парня, которого можно было спасти, если бы я смог забрать его в больницу, но все уговоры закончились ударом по моему лицу и потерей очков.
Journal information